Здесь можно предложить ребенку самому придумать зверя, походкой которого он хочет пройтись, но думаю, многие выберут в силу влияния стереотипов стандартных тигров, кошек, медведей, лис, зайчиков и т.п.
Мне бы хотелось усложнить и обогатить задание. Это также позволит побольше узнать о животных. Заготовьте заранее несколько карточек с известными ребенку животными, но тем не менее не слишком знакомыми (можно применить для этой цели и детскую энциклопедию о животных). Допустим, это будут лошадь или черепаха, белка или лось, кабан или леопард. Предварительно можно о них поговорить, вспомнить их повадки.
Каждый участвующий выбирает себе животного по душе, какой ему нравится. Теперь надо пройтись походкой этого зверя. Превращаемся во льва и ходим как лев. Или бегаем ,как лошадь.
После этого спросите у ребенка: получилось ли у него пройтись так, как он хотел, он так и представляет себе этого животного? А как должен ходить этот зверь? Какая у него походка, поступь, шаг? Смело он идет или осторожно, тяжело ступает или с легкостью бежит? Неуклюже он ходит или наоборот быстро и ловко передвигается?
А как у тебя получилось? Как ты думаешь, твоя обычная походка похожа на поступь этого зверя? Или совсем не похожа?
А теперь можно поменяться. А затем сравнить как у кого получилось. У кого интереснее? У кого больше похоже?
Как можно еще охарактеризовать походку или поступь животного? Вот еще несколько эпитетов: изящная, корявая, грубая, косолапая, суетливая. Или шаг: быстрый, скорый, медленный, спокойный, неторопливый, летящий…
Такая игра прекрасно учит владеть своим телом, учит принимать разные обличия и анализировать свои и чужие физические навыки. Развивает речь.
А вот кстати близкая по теме статья
Рекомендую отличную книгу от Джульет Пегрум
Помогает детям любого возраста развить координацию, гибкость, укрепить внутренние органы и улучшить общее состояние.
Способствует развитию спокойствия, концентрации и эмоционального равновесия у детей и подростков.
1 комментарий
Отличная игра,и правда развивает движение, наблюдательность и активизирует речь. У нас ребенок когда младше был, приходил из школы с такими «загадками», отгадывали по его движениям кого он изображает.
Написать комментарий