Не пугайтесь длинного текста в ней. Как и в любой другой игре, опубликованной в блоге, я стараюсь дать вариант посложнее, а упростить игру в большинстве случаев не доставляет сложности. Если вы играете с 3-4-хлеткой, отбросьте лишние предложения при необходимости и сделайте текст меньше!
В этой простой на первый взгляд игре есть и свои развивающие моменты. Запоминание текста полезно для памяти, ребенок учится вести диалог, быть внимательным, а бег вокруг скамейки будет полезен для понимания цикличности (этакая математика через движение). Так что… играем?
Игра рассчитана на двоих человек. Один игрок — кошка, другой — мышка. Кошка становится около одного конца скамейки, мышка — у другого. Кошка спрашивает мышку, мышка отвечает:
-Мышка, мышка, где была?
- В кладовой.
- Что там делала?
- Масло ела
- А мне оставила?
- Не оставила
- А где ложечки положила?
-Под бочку сунула
_ А кувшин куда поставила?
- Шла по камешкам, напала злая собака — я уронила и разбила
- Тогда я буду тебя ловить!
- А я убегу!
Мышка старается убежать от кошки. Если кошка ее поймала, они меняются ролями. Если кошка не может поймать мышку, пробежав несколько кругов вокруг скамейки, можно поменяться ролями и изменить направление бега.
Если вас больше, чем двое, можно меняться: двое играют, остальные ждут. В случае, если количество человек четное, можно меняться парами.
Написать комментарий